Горбунова О.Г., воспитатель
Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье».
Задачи:
- Продолжать развивать умение детей составлять рассказы о событиях из личного опыта.
- Учить самостоятельно развивать сюжет рассказа, использовать выразительные средства при описании явлений природы.
- Активизировать словарный запас детей.
- Воспитывать желание детей принимать участие в коллективных делах, развивать коммуникативные навыки.
- Воспитывать культуру речевого общения.
Первый снег.
Ура! У нас в Архангельске наступает зима. Сегодня выпал первый снег.
Утром проснувшись, мы сразу заметили, что за окном светло. Дима первый закричал:
- Ребята, снег, снег!
Все радовались, прыгали и кричали:
-Зима пришла, зима пришла.
В этот день очень хотелось на улицу.
Мы все старались всё делать быстро и хорошо, чтобы скорей идти гулять. И вот долгожданный момент настал. Мы гурьбой выбежали во двор. На улице было изумительно и великолепно. Снежинки большими хлопьями летели на землю. Мы пытались их поймать языками. Первый снег был очень сырой и липкий. Ян сразу захотел скатать огромный снежный ком. И у него это здорово получилось. Маленький Тёма аккуратно очищал скамейки от снега. Саша и Дима играли в снежки. А Даня кидал снежные комочки в лужи и наблюдал, как они темнеют и наполняются водой.
Нам очень запомнилась эта прогулка, а первый снег подарил много счастья, радости, веселого настроения, бодрости. Теперь можно будет лепить снеговиков, кататься на лыжах, санках с ледяных горок. Ура зиме!
В составлении рассказа принимали участие воспитанники группы № 7